В сегодняшнем уроке сразу 2 видео. Будут рассмотрены следующие темы:
- Анимирование персонажа.
- Деревья смешивания.
- Плавный переход между состояниями.
- Блендиг двух и более анимаций друг с другом.
- Создание масок для гуманоидных анимаций.
- Система инверсной кинематики (IK) в Unity.
Скрипт из урока:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 |
using UnityEngine; using System.Collections; public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { Animator animator; public Transform cube; // Use this for initialization void Start () { animator = GetComponent<Animator> (); } // Update is called once per frame void Update () { } void OnAnimatorIK() { animator.SetLookAtWeight (1f); animator.SetLookAtPosition (cube.position); animator.SetIKPositionWeight (AvatarIKGoal.LeftFoot, 1f); animator.SetIKPosition (AvatarIKGoal.LeftFoot, transform.position + transform.forward); animator.SetIKPositionWeight (AvatarIKGoal.LeftHand, 1f); animator.SetIKPosition (AvatarIKGoal.LeftHand, cube.position); } } |
1 комментарий
Есть классное видео по созданию игры на Юнити за час — https://www.youtube.com/watch?v=FBiHDYCCXmA