Unity для новичков. Делаем зомби шутер. Часть 3

Введение в разработку на игровом движке Unity — практикум. Часть 3.
Простое управление персонажем на основе компонента Character Controller. Работа с устройствами ввода. Что такое класс Input и оси управления и их использование для перемещения, поворота персонажа и прочих элементов управления.

Что такое Raycast и его использование на примере стрельбы. Использование информации о точке пересечения Raycast с объектом для добавления декалей и применения физической силы к игровым объектам. Добавление звуков в игру. Анимации, атака и смерть зомби.

Скрипт героя:

Скрипт зомби:

Скрипт оружия:

Ресурсы, используемые в видео, можно скачать по ссылке
Unity можно получить здесь

Вторая часть
Четвертая часть

Добавить комментарий для Алекс Отменить ответ

8 комментариев

  1. Аремий:

    Я заметил что в скрипте с зобми и героем ,некоторые слова на видео и на сайте поменяли. Но главное работает.

  2. Кирилл:

    Добрый день, встретился с такой ошибкой, зомби не хочет атаковать пока включен капсул колайдер. Просто не переходит с ходьбы на атаку

  3. Алекс:

    Почему анимация ходьбы не срабатывает, у персонажа Idle анимация постоянно! Если убрать галочку с Has Exit Time, то работает, но срабатывание не моментальное, и долго останавливается! Как это исправить? Пожалуйста помоги!

  4. Владимир:

    Добрый день, Иван!
    Я недавно нашел Ваш зомби шутер.
    И сегодня добрался до оружия.
    У меня проблема с 38 строкой
    obj.transform.rotation = Quaternion.LookRotation(-hit.normal);

    Ошибка CS0029 Не удается неявно преобразовать тип «UnityEngine.Quaternion» в «UnityEngine.Vector3».

    С уважением, Владимир

  5. bkmz:

    У меня проблема, когда персонаж идет у него камера при повороте наклоняет персонажа, что делать?

  6. Алексей:

    у меня isGrounded всегда false и игрок всегда висит в воздухе, а зомби если запустить игру опускается на землю. как можно игрока исправить?