Урок об импорте персонажа в Unity и настройке его для анимации. Пример работы с системой анимации Mecanim. Переходы по времени и параметрам, переключение параметров из скрипта. Перенос анимации из 3d пакетов в Unity. В видео показывается на примере как сделать анимацию ходьбы персонажа и как сделать, чтобы он ходил на месте.
2 комментария
Здравствуйте Alazaur, я эту модельку уже встречал ранее в уроках по 3Dmax, вот здесь она лежит мертвым грузом http://3d-models.com.ua/downloads.php?page_id=3517, и я уже давно пытаюсь ее скачать, регистрацию закрыли, а на новом сайте ее нет, могу я по просить выслать ее, или куда нибудь выложить, модель хорошая что довольно редко для халявы, а скачать не получается. можно прям на мыло: servmv псина я.ru.
И спасибо за уроки, на фоне «конкурентов» у вас получается лучше, один минус, мышка очень быстро «ездит» по экрану, не видно что жмете, приходится скачивать видео и в некоторых местах по кадрам смотреть.
Для материала с текстурой hair_bits выставьте Rendering mode на fade, остальные по стандарту. Только немного с блеском поиграться
https://vk.com/doc345153021_437488898?hash=bcae331bcab2986e1d&dl=abaf9a5bfe8152c9f0