Урок о настройке устройств ввода (клавиатура, мышь, геймпад) в игровом движке Unity3D. Настройка осей, клавиш клавиатуры, кнопок мыши, геймпада, хода мыши и стиков. В видео настройки ввода разбираются на примере управления шариком посредством приложения к нему физических сил. Так же показано как сделать вращение платформы мышью или стиком.
Скрипт из урока:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
using UnityEngine; using System.Collections; public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { public Rigidbody ball; public Transform platform; public float speedMove = 30f; public float speedRotate = 10f; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { float horizontal = Input.GetAxis("Horizontal"); float vertical = Input.GetAxis("Vertical"); if(horizontal != 0 || vertical != 0) { Vector3 move = new Vector3(horizontal, 0f, vertical); ball.AddForce(move * speedMove * Time.deltaTime, ForceMode.Impulse); } float mHorizontal = Input.GetAxis("Mouse X"); float mVertical = Input.GetAxis("Mouse Y"); if(mHorizontal != 0 || mVertical != 0) { Vector3 rotate = new Vector3(mVertical, 0f, mHorizontal); platform.rotation = Quaternion.Slerp(platform.rotation, platform.rotation * Quaternion.Euler(rotate), speedRotate * Time.deltaTime); } } } |
1 комментарий
В приложенном скрипте из урока, отсутствует часть про контроль прыжков.