Введение в разработку на игровом движке Unity — практикум. Часть 2.
Введение в работу с пользовательским интерфейсом в Unity. Как добавлять и манипулировать элементами пользовательского интерфейса, такими, как текст, изображение и кнопки. Что такое точки привязки (якоря) и точки начала координат (Pivot) элементов UI. Переход между сценами и выход из приложения по нажатию на графические кнопки.
Затрагивается работа с навигацией (поиском пути) в Unity. Запекание навигации, добавление и настройка агента.
И в заключение второго урока мы напишем небольшой скрипт поведения врагов и познакомимся с корутинами (Coroutine).
Скрипт меню:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
using UnityEngine; using System.Collections; public class Menu : MonoBehaviour { public void StartGame() { Application.LoadLevel(1); } public void ExitGame() { Application.Quit(); } } |
Скрипт зомби:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 |
using UnityEngine; using System.Collections; public class EnemyController : MonoBehaviour { public NavMeshAgent agent; private Transform player; void Start () { player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").transform; StartCoroutine(findPath()); } IEnumerator findPath() { while(true) { if(player != null) { agent.SetDestination(player.position); yield return new WaitForSeconds(2); } else break; } } } |
Ресурсы, используемые в видео, можно скачать по ссылке
Unity можно получить здесь
3 комментария
Спасибо тебе Иван )
В видео код yield return new WaitForSeconds(2f);
Тут код yield return new WaitForSeconds(2);
И кому верить?)
Это одно и тоже)
Если число целое, то добавлять f для указания типа не обязательно