Unity для новичков. Делаем зомби шутер. Часть 2

Введение в разработку на игровом движке Unity — практикум. Часть 2.
Введение в работу с пользовательским интерфейсом в Unity. Как добавлять и манипулировать элементами пользовательского интерфейса, такими, как текст, изображение и кнопки. Что такое точки привязки (якоря) и точки начала координат (Pivot) элементов UI. Переход между сценами и выход из приложения по нажатию на графические кнопки.
Затрагивается работа с навигацией (поиском пути) в Unity. Запекание навигации, добавление и настройка агента.
И в заключение второго урока мы напишем небольшой скрипт поведения врагов и познакомимся с корутинами (Coroutine).

Скрипт меню:

Скрипт зомби:

Ресурсы, используемые в видео, можно скачать по ссылке
Unity можно получить здесь

Первая часть
Третья часть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 комментария

  1. Спасибо тебе Иван )

  2. Аремий:

    В видео код yield return new WaitForSeconds(2f);
    Тут код yield return new WaitForSeconds(2);
    И кому верить?)

    • Alazaur:

      Это одно и тоже)
      Если число целое, то добавлять f для указания типа не обязательно