Unity для новичков. Делаем зомби шутер. Часть 3

Введение в разработку на игровом движке Unity — практикум. Часть 3.
Простое управление персонажем на основе компонента Character Controller. Работа с устройствами ввода. Что такое класс Input и оси управления и их использование для перемещения, поворота персонажа и прочих элементов управления.

Что такое Raycast и его использование на примере стрельбы. Использование информации о точке пересечения Raycast с объектом для добавления декалей и применения физической силы к игровым объектам. Добавление звуков в игру. Анимации, атака и смерть зомби.

Скрипт героя:

Скрипт зомби:

Скрипт оружия:

Ресурсы, используемые в видео, можно скачать по ссылке
Unity можно получить здесь

Вторая часть
Четвертая часть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 комментария

  1. Аремий:

    Я заметил что в скрипте с зобми и героем ,некоторые слова на видео и на сайте поменяли. Но главное работает.

    • Алекс:

      И почему персонаж, ходит задом наперед, жмешь в перед идет назад и также противоположным нажатием?

  2. Кирилл:

    Добрый день, встретился с такой ошибкой, зомби не хочет атаковать пока включен капсул колайдер. Просто не переходит с ходьбы на атаку

  3. Алекс:

    Почему анимация ходьбы не срабатывает, у персонажа Idle анимация постоянно! Если убрать галочку с Has Exit Time, то работает, но срабатывание не моментальное, и долго останавливается! Как это исправить? Пожалуйста помоги!